Цитата:
Сообщение от ROYAL
Когда в движении переключаю передачу на нейтральную или пониженную обороты резко падают вниз и блок не успевает их поймать на нужном месте и машина пытается заглохнуть или глохнет.
|
А у меня все наоборот, когда купил машину сразу обратил внимание на то, что после сброса педали газа, обороты еще как бы думают, пару секунд, сбросится или нет, потом нехотя начинают плавно падать. Я поэтому и скорости переключаю на оборотах. До Приоры была ВАЗ десятка, еще раньше классика такого нигде не было.
Потом где-то вычитал и успокоился, что блок управления специально так запрограммирован если машина с кондиционером. И еще, что меняли прошивку блока первых Приор с кондиционером из-за того, что они глохли после сброса газа с включенным кондиционером.
Добавлено через 1 минуту
Машина собрана в январе 2011 г.
Выше описывал проблему, не падают обороты при отпускании педали газа, пост №125.
На СТО ничего не стали делать, так как ошибок в блоке нет и машина работала как надо. На бывшей десятке была такая же неисправность, там я поменял датчик положения ДУ. А Приора на гарантии самому ничего менять нельзя.
Устранил проблему так:
- обратил внимание, что обороты, в основном, зависают с утра на одном и том-же перекрестке т.е. при определенном прогреве двигателя.
- ослабил два винта крепления датчик положения ДУ (дал ему температурный зазор)
и все, проблема исчезла.
Конечно датчик стоит копейки можно его поменять, а можно и не менять!