Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 19:05   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая Lada Priora будет иметь АКПП собственной разработки АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
в571оа, вполне может бракованный ремень, ролики или помпа попасться. У многих в первые пару тысяч км рвется после замены.
Тогда давайте разделять бракованную конструкцию и бракованные комплектующие. Т.с. "котлеты - отдельно, мухи - отдельно".

Когда разрабатывается конструкция изделия, НИ ОДИН нормальный конструктор не будет в конструкцию закладывать использование некондиционных комплектующих и материалов.

Если рассматривать прозвучавшее тут предложение об отдельном приводе помпы, то оно довольно сильно усложнит, а значит - и удорожит, конструкцию двигателя и всей машины в целом.
Вот давайте представим самую простую переделку ВАЗовского двигателя с этой точки зрения - делаем просто: убираем ремень ГРМ с помпы, удлинняем шкив двигателя и шкив помпы и соединяем их отдельным ремнем с отдельным натяжным роликом. В принципе, это можно даже сделать на уровне гаражной мастерской, но что это даст в реале?
1. Появляются лишние детали
2. Увеличиваются габариты двигателя
3. Нужно пересчитывать прочностные характеристики шкивов и, вполне возможно, повышать их прочность, ведь длина изменилась и нагрузки тоже.

Станет ли от этого двигатель надежнее? Да, клин помпы не будет приводить к фатальным последствиям в ГРМ. И всё. Удорожание двигателя составит несколько тысяч рублей, а установка качественных комплектующих составит несколько сотен рублей, т.е. затраты неадекватны получаемому результату.

Более интересный путь - упразднить механическую помпу и поставить вместо нее электрический циркуляционный насос. Тут придется переделываьт весь блок цилиндров. Т.е. будет другой двигатель совсем. В плюсе - нет механической связи "помпа-ГРМ" и есть возможность управлять циркуляцией ОЖ. В минусе: нужен более мощный генератор, появляются провода, отказ по электронике более вероятен, чем отказ по механике, а значит придется делать систему диагностики и резервирования и т.д....

В любом случае, мы получаем усложнение конструкции двигателя при получении весьма сомнительных преимуществ. Ведь достаточно в той же конструкции применить качественные детали - и нет проблемы.

Ну как у стрелковки - меняется качество патронов и меняется точность оружия. Хорошие патроны - хорошая точность, плохие - плохая из того же самого ствола.

А мама в детстве говорила: "Бяку ам нельзя!!!" Люди, слушайте мам, они плохому не научат...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх