Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 22:08   #42
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 12
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Если есть возможность, обратите внимание на зазор в шатунном вкладыше, если попадётся стучащая приора с малым пробегом
Моё мнение что частенько стучат "пальцы" в бобышках. Все обращают особое внимание всем тепловым зазорам, а "пальцы" подбирают от натяга пальцем руки.На днях знакомый менял поршня на приоре(чуть раньше писал за неё), и воткнул в новый поршень старый палец(от руки входил ВРОДЕ туго). Застучал как дизель сразу после заводки, проехал примерно 80 км. и разобрал снова. Итог: явные следы от ударов пальцев в бобышках, пришлось ему покупать новые поршня и новые пальцы(как ему и говорил сразу). Стук пропал, работает тихо и плавно.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх