Цитата:
Сообщение от AndruxaT
я ездил на всех моторах автоваза, 8ко вообще неочём, в том виде что его завод клепает.
16 кл едет лучше во всём диапазоне, а особенно на верхах.
минус- загиб клапанов, но щас благо есть поршни стк безвтык
|
http://www.youtube.com/watch?v=W4H1xeTK8GA
да вобще ни о чем, особенно ни о чем у тех кто покупает десятки 8 клапанные с пробегом 250 000 а потом делает выводы про все моторы в целом у которых такое же количество клапанов на цилиндр
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TERON
Доброго времени суток!Купил Приору, деньги были и на иномарку бюджетную, но я хотел именно приору.По мере эксплуатации, более подробно ознакомился с проблемой ремня ГРМ, проехал 37200 км, пока проблем нет.Но как-то у друга, тож приора, порвался ремень и произошли соответствующие последствия.По этому поводу стало страшно за свой двс.Решил искать варианты решения проблемы, в итоге задумался о замене двс от какой-нибудь иномарки.Ребята подсказали что самый оптимальный вариант двс от митсубиси лансер 9(очень неплохой ресурсный движок).Понятно что за эти денги, вочто все это встанет, можно купить иномарку, но я хочу ездить на приоре (вот такой уж патриот))).Впринципе я готов на растраты , но хотелось бы узнать, придется ли менять вместе с двс и кпп, на сколько масштабны будут переделки под капотом, и поместится-ли все это?!Понимаю что тема изъезжана, но в инете не смог найти адекватную инфу.Пожалуйста может кто сталкивался с этим делом или знает ссылку, помогите?!Заранее большое спасибо!
|
не парься если не гонщик то на 50 000 просто поменяй поршневую на 124 и ездий, а если хочешь чтобы динамика осталось примерно на том же уровне то ищи облегченную поршневую желательно литую автрамат литую делает и цены адекватные про ресурс не знаю тут есть ветки про поршневую там можешь спросить