Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 21:57   #208
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Помпа LGR-1306 завыла на 21 тысяче пробега. Дренажное отверстие без признаков потёков Простояла на автомобиле чуть менее 2 лет и была сегодня заменена на Pilenga WP-p 2170. Комплект Contitech CT1137K1 с которым в купе была инсталирована эта помпа находится в прекрасном состоянии, ролики чувствуют себя прекрасно и натяжной и опорный. Для верности опорный был заменён на KOYO PU355816RR9D. Для этого была произведена ревизия смазки в японоролике, которой оказалось в достаточном колличестве, добавлять не стал. Ремень с комплекта Конти CT1137 в отличном состоянии. Надписи все на месте.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх