Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 00:38   #399
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
олько закончил дублирование силовых проводов по + от гены до силовых предов. проложено два провода по 6мм.
замеры: на холодную на хх: гена 14,14 акб аналогично(14.14,/14,13)
с нагрузкой ближний,дальний,птф передние,печка на всю
гена 14,14/14.15 акб 13,8/13.81
Хм. У меня клемма на проводе к В+ обжата и пропаяна. Масса перенесена на шпильку стартера. При таких же включенных потребителях как и у тебя, напруга ниже 13.9 не падает (замер на аккумуляторе). На улице - 25гр. Смысл ставит дублирующие провода? Смысл городить лишнюю проводку? Когда можно все исправить (падение напряжения) обжатием, пропайкой и переносом штатных проводов. Или причина падения может в другом? Нет смысла опутывать лишней паутиной проводов подкапотное пространство! Это мое ИМХО.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: