Цитата:
Сообщение от LionTec
Да нет, просто давно уже никто так откровенно не передергивал, не вилял и не менял свои слова на лету))
|
В моей фразе "))) Лично я не знаю ни одного примера, чтобы к нам поставлялось что-либо не только лучше, но хотя-бы такое-же по качеству как и не к нам..." нет ни слова о том, что АКПП будет говно. Все ваши последущие следствия и выводы по сути своей виляния и передергивания чужих слов.. Так что не надо мне приписывать ваши "достоинства" )))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да нет, почему. Хотя я не сомневаюсь что вы сможете построить предложение так, что из него это будет следовать, а затем яро будете отмазываться))
|
Я построил предложение именно так просто потому что пока не знаю какого качества автоматы поставляются на ВАЗ. Любая продукция бывает первого, второго, третьего сорта, а бывает и высшего. Да бывает, что к нам поставляется и откровенное говно по цене высшего сорта качества и я знаю тому массу примеров. Так вот, какого качества будет этот автомат- покажет время. А пока я лишь уверен, что это не высший сорт, как например на Санни восьмидесятых.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
свои 5 копеек вставлю. Помнится обсуждали тут апрельскую забастовку на вазе. Дак вот ИМХО пока тольятинский рабочий будет получать меньше, чем московский дворник, врят ли стоит ждать качества от автоваза, семерки там или альмеры, автоматы-ручки, рено-ниссаны...
|
Саня, ну конечно этот факт тоже влияет на качество продукции. Но при этом есть множество других факторов... У меня сосед работает токарем на заводе, который выпускал и пока еще выпускает генераторные щетки для всех автозаводов нашей страны. Полтора года назад я заметил, что он каждый день ходит на работу всего на пару часов, стал его расспрашивать и он мне рассказал, что главным заказчиком был АвтоВАЗ. Но теперь они отказались закупать наши щетки, а предпочли импортировать их из Индии. Причем когда провели первое испытание индийских щеток на стенде они отработали всего 900 срабатываний при положенных еще по советскому ГОСТу(который никто не отменял) 20000. Наши к слову отрабатывали под 30000 срабатываний. И не смотря на полный провал "импорта" нашему заводу было предложено снизить цену вдвое, чтобы стоили отечественные щетки как индийские. Для завода это нерентабельно и естественно наши отказались. На повторных испытыниях индия показывает результат в 5000 и АвтоВАЗ подписывает контракт с индийским концерном. Наши попытались указать на несоответствие ГОСТу, на что получили ответ, что ГОСТ устаревший, а по новому, который только что вышел 5000 вполне достаточно... Это рассказ простого мужика и быть может есть некоторые неточности, но смысл в целом понятен. Но я вот думаю, что эти щетки пока дойдут от производителя до вазовского конвеера через все откаты стоить будут никак не дешевле наших... И мне вот еще интересно, а сколько еще комплектующих прошло такую модернизацию? Я думаю, нечто аналогичное произошло и с роликами ГРМ- вологодские в свое время запросто перехаживали балашовские ремни, но завод предпочел закупать импорт. В результате я как и многие попал на втык всего на 56 тысячах пробега..
А наш завод потихоньку загибается, сосед вышел на пенсию, но на работу периодически выходит- работать просто некому... Кстати, АвтоВАЗ периодически закупает по 10000 комплектов. Видимо, какую-то часть машин собирают более качественно, хз..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup
Сейчас положение на заводе чуть изменилось, это видимо из-за рено и ниссан. Если бы не они. Так бы и ездили на семреках (может быть не ездили, закрылся бы уже давно завод)
|
Ну я блин даже не знаю что сказать... Мне вот только интересно, почему ты в первый раз выбрал Приору? Которая, кстати была выпущена еще до рено-ниссана и при этом совсем не семерка..
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от soulmaster
О, движуха в теме появилась... С чего бы вдруг?
|
Тимур, давненько я сюда не заходил ))