Цитата:
Сообщение от dimon 1
ага и смазать сливочным маслом!
|
Смеяться не надо и я бы рекомендовал после промывки керосином или уайтспиритом еще промыть FARY,так как сам это испытал.И особенно это полезно при односторонней разборке подшипника и обязательно просушить можно очистителем карбюратора,но только не крутым растворителем типа MOBICHEL,повредишь пыльник подшипника это если промывать с частичной разборкой.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от SerTse
А что насчет комплекта от 12шки? читал люди ставят и служит дольше...
Сейчас решил менять ГРМ, на одометре 76000, открывал недавно, там вообще все в идеале. Ни грязи, ни смазки, ни рыжоты всякой, но пробег все равно заставляет задуматься о смене...
Вот и встал выбор. Смотрю на Gates за 3500 на екзисте и на Dayco за 2200 там же...
Как думаете, что брать?
|
Однозначно GATES от добра добра не ищут,только уже не заводской КИТ менять 45000-50000км максимум.
Добавлено через 10 минут
Нравится как работает исправная 2112 как иномарка ни визга ни писка есть смысл поставить ГРМ 2112,но это при условии что натяжка ремня будет выполнена грамотно если сами не можете и нет толкового специалиста лучше отказаться от этой затеи,а оставить все как есть с небольшим подвизгиванием ИМХО.