Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 15:27   #1154
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 14 серия ))))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Это не передергивания, я просто перефразировал, и не я один так понял, так что не надо тут) За собой следите, формулируйте лучше))
Юноша, свои передергивания вы называете громким словом "перефразировал"- ну разве так можно? ))) И позвольте мне формулировать свое мнение так, как я считаю нужным, а не так как поймет Лионтек ))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Но уже априори считаете что фигня (по сравнению с тем что "им" поставляется). Разве так можно?)
)) Ну вот опять 25. Вы теперь решили слово "говно" заменить на слово "фигня"? Ну никак не можете обойтись без виляний и передергиваний. Теперь понятно почему вам меня так не хватало )) А по поводу АКПП, еще раз повторюсь- время покажет, давайте просто подождем.
А воообще тема ипонских АКПП очень интересна. Например вольвовский Айзин. Вот в Авторевю статья http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2207 где черным по белому написано "А вот «автоматы»… На первых машинах дурил, требуя перезагрузки софта, электронный блок АКПП. Но то были цветочки. А ягодка — сама сверхкомпактная японская коробка Aisin Warner AW 55-50 с демультипликатором и мудреным блоком исполнительной гидравлики. Когда выяснилось, что «автомат» работает на пределе своих возможностей и часто перегревается, было поздно — дилерские сервисы едва успевали пополнять запасы блоков клапанов, а то и АКПП в сборе, лишь в редких случаях обходясь заменой подгоревшего масла. Работы делались по гарантии — пробег у машин был всего 20—30 тысяч километров, а рывки и запаздывания в трансмиссии подержанного автомобиля облегчат кошелек минимум на 2000 евро за блок клапанов (новая коробка обойдется в 5000 евро). Японцы бросились спасать ситуацию, предложив в 2004 году модернизированный вариант AW 55-51 с улучшенной конструкцией гидравлического блока, но проблемы лишь сместились ближе к 100 тысячам километров (аккурат к концу гарантии). На поправку дело пошло только с 2008 года, когда удалось добиться приемлемого срока службы коробки в 180—200 тысяч километров."
Как вы думаете, почеу айзиновцы добившиеся таких успехов в разработке и производстве автоматов для себя вдруг стали поставлять шведам откровенное говно?
OlegOleg вне форума  
Вверх