Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 18:19   #3123
dubina_62
Новичок
 
Аватар для dubina_62
 
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: 23rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2171
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dubina_62 не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Температуру в салоне я ставлю на 18-19 градусов (по данным OpenDiag),
т.е. регулятор температуры на min или на один щелчок по часовой стрелке.
Регулятор скорости обычно в положении AVTO.
У моего брата - Logan, в самую лютую жару (было под +40), в салоне можно замерзнуть.
По поводу залонок.
Я видел как-то на СТО ВАЗ Приору с разобранной торпедой.
Щели при закрытых заслонах аховые, до 1 см.
Вторая мысль, которая сверлит мне мозг - регулятор часты вращения двигателя отопителя.
Он ведь электронный ( полевой транзистор ). Может при нагреве от двигателя +
большая температура за бортом он (регулятор) перестает нормально работать,
а при остывании входит в нормальный режим.
В моменты "потепления" я обычно в дороге и провести диагностику нет возможности.
По приезду подключаю OBD II - ошибок нет...
dubina_62 вне форума  
Вверх