Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Температуру в салоне я ставлю на 18-19 градусов (по данным OpenDiag),
т.е. регулятор температуры на min или на один щелчок по часовой стрелке.
Регулятор скорости обычно в положении AVTO.
У моего брата - Logan, в самую лютую жару (было под +40), в салоне можно замерзнуть.
По поводу залонок.
Я видел как-то на СТО ВАЗ Приору с разобранной торпедой.
Щели при закрытых заслонах аховые, до 1 см.
Вторая мысль, которая сверлит мне мозг - регулятор часты вращения двигателя отопителя.
Он ведь электронный ( полевой транзистор ). Может при нагреве от двигателя +
большая температура за бортом он (регулятор) перестает нормально работать,
а при остывании входит в нормальный режим.
В моменты "потепления" я обычно в дороге и провести диагностику нет возможности.
По приезду подключаю OBD II - ошибок нет...
|