Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от face
Всем привет. Так я и не понял, менять или не менять привод ГРМ? Пробег 40 тысяч, 3(!) года. Книга по ремонту рекомендует менять только с случае видимых нарушений в работе привода. Сперва осмотр, я полагаю. Дальше видно будет.
П.С. С ума чтоли сошли, 13 частей накатали?  как это осваивать?
|
Что бы все это освоить нужно начинать в спокойной обстановке,т.е.когда с машиной все хорошо, если возникли проблемы торопишься хочешь найти правильный вариант и поэтому все перимешивается.Начинал с первой части неторопясь.Все 13частей одно и тоже.Для себя сделал вывод если все исправно работает ремень заменить вместе с помпой на 80000-90000км.А ролики контролировать каждые 15000-20000км.При этом опорник лучше поменять на 2112 INA(он намного надежнее).Да по поводу натяжного если нет сильного люфта(а его скорее нет) надо просто разобрать промыть и смазать нормальной смазкой типа Total ALTIS SH2.Вот в принципе и все.
Добавлено через 16 минут
По поводу смазки,любая синтетическая на основе полимочевины подходящая по температуре-40+180,а именно HASKYE или SLIPKOTE.
Последний раз редактировалось Hardrocer; 04.08.2013 в 21:33.
|