Цитата:
Сообщение от Aristokrat26
Брал машину с пробегом 60т. Хозяин сказал что менял ремень с роликами, помпа заводская. Пробег 95т., решил заменить ремень и помпу, разобрал узел, так вот что удивило, на вид помпа в отличном состоянии, люфт мизерный, шума при вращении не издаёт. Купил ТЗА(результат предыдущей меня порадовал), продавец сказал что заводская, а крыльчатка у них оказалась разная, у новой меньше. Ремень с роликами INNA. Сейчас на холостом стало слышно тарахтение, разбираться не стал, но настораживает как то.
|
Да лопости у них бывают разные:7 лопастей+снизу дополнительные или класса премиум лопости отличаются от обычных по виду..но их уже 8.С помпой ТЗА премиум как следствие лучше циркуляция ОЖ что положительно сказывается в жару при толкании в пробках,а зимой для более комфортной работе отопителя на ХХ.
Добавлено через 7 минут
Aristokrat26, После замены КИТ ГРМ часто возникает повышенный шум с его стороны обычно все проходит к 1500-2000км когда натяжной разработается и начнет более корректно отрабатывать натяжку ремня.5000км назад поставил новый ремень и помпу тоже наблюдался немного повышенный шум по сравнению со старым ремнем.По прошедствии 2000км только положительные впечатления помпа HEPU 625 в отличие от Вас с ТЗА мне не везло поменял 3шт.