Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 10:43   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Всем привет. Так я и не понял, менять или не менять привод ГРМ? Пробег 40 тысяч, 3(!) года. Книга по ремонту рекомендует менять только с случае видимых нарушений в работе привода. Сперва осмотр, я полагаю. Дальше видно будет.
Осмотр ремня, а роликов и помпы проверка на предмет люфта. Просто внеш. осмотр с "прослушкой" достаточно при смене масла делать.
Я все же думаю, что не смотря на пробег в км. надо учитывать и моточасы (пробег/ ср. скорость), т.к. средняя скорость, к примеру за те же 40 ткм., будет у всех различная и значит время работы ДВС тоже.
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
П.С. С ума чтоли сошли, 13 частей накатали? как это осваивать?
Никак ))) все одно и тоже. Переливается из пустого в порожнее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх