Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 14:06   #11
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от лехан1978 Посмотреть сообщение
Hardrocer, сразу нашел ))) http://navigator-63.ru/rolik_natyajnoy_grm_21116_gates
21116 это на Гранту он уже чем на Приору

Добавлено через 12 минут
engineer, На TORQUE сальник синий?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ролики для контроля все ремя снимать чтоль ? .....мне кажется после снятия -жди беды)
Просто изначально запомнить положение ремня на шкивах это своего рода диагностика если положение ремня изменилось ищите причину.У меня с завода ближе к наружнему краю примерно 3мм.
Hardrocer вне форума  
Вверх