Цитата:
Сообщение от karanat
Лучше бы спросить, почему астра попадает в с )
интересный ход рассуждений )) особенно про единственный плюс ) Эмгранд стоит на месте люксовой приоры и нигде там даже не на пол пути к джетте. Вот и сравнивай ее с приорой, а не даже с той же астрой. А то так можно и астру с пассадом сравнить...
|
речь идет в первую очередь о размерах авто, во вторую о цене. эмгранд это с класс как не крути а приора б. отстутвие подогрева сидений даже в люксе в эмгранде считаю минусом, а наличие кожаного салона в плюсы занести не могу, задний диван весь топорщится от халтурщины. есть второй плюс помимо цены это размеры авто она просторнее приоры. третий плюс у нее тоже есть это отсутствие российского конкурента с класса, остальные представители этого класса обитают далеко за 600 тысяч. даже фау бесторн б50 стоит 560-650 тысяч, про б70 вообще молчу 850 тысяч за китайскую поделку это уже нонсенс.
четвертый плюс у китайских авто тоже есть проезжая мимо салона китайских авто поделок, хотя бы раз в полгода обязательно увидишь новые модели, росавтопром обновляется не чаще раз в 3-5 лет.