Цитата:
Сообщение от Деймос
122 сильный 1,4 от вольца ну очень надежный
|
Это не совсем так)))Там серьезные проблемы могут возникнуть с цепь ГРМ,натяжитель работает от давления масла,на скорости (зажигание выкл) не в коем случае оставлять нельзя особенно под горку,перескок цепи и здравствуй ремонт.Я знаю человека с ними по этому поводу полгода судится . оставил на скорости зимой ,т.к на фольцах есть еще один неприятный баг,примерзает тросик ручника в оплетке кондесат со временем скапливается, и попал на ремонт,конечно это не массовый случай ,но все таки))).Кстати,сейчас на седьмом гольфе опять вместо цепи на движке 122 л,с ставят резиновый ремень ГРМ,и не одно атмо движка(((Самый надежный 1,6BSE восьмиклапаник 102л,с,(у меня с таким три гольфа было)его сняли с производства в Германии т,к не соответствует экологическим нормам Евро 5+,на поло кстати 1,6 16клапаник 105л.с не такой надежный.С турбодвижками зимой еще и околешь.