Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 22:40   #716
лехан1978
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Вышний Волочек
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
лехан1978 не успел проявить себя
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от Деймос Посмотреть сообщение
122 сильный 1,4 от вольца ну очень надежный
Это не совсем так)))Там серьезные проблемы могут возникнуть с цепь ГРМ,натяжитель работает от давления масла,на скорости (зажигание выкл) не в коем случае оставлять нельзя особенно под горку,перескок цепи и здравствуй ремонт.Я знаю человека с ними по этому поводу полгода судится . оставил на скорости зимой ,т.к на фольцах есть еще один неприятный баг,примерзает тросик ручника в оплетке кондесат со временем скапливается, и попал на ремонт,конечно это не массовый случай ,но все таки))).Кстати,сейчас на седьмом гольфе опять вместо цепи на движке 122 л,с ставят резиновый ремень ГРМ,и не одно атмо движка(((Самый надежный 1,6BSE восьмиклапаник 102л,с,(у меня с таким три гольфа было)его сняли с производства в Германии т,к не соответствует экологическим нормам Евро 5+,на поло кстати 1,6 16клапаник 105л.с не такой надежный.С турбодвижками зимой еще и околешь.
лехан1978 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх