Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 01:34   #423
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
По большому счету, приора не дотягивает до уровня даже бюджетных ино.
Согласился таки?

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Что ей не хватает?
Много чего)


Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Нужна нормальная, невоющая и нетарахтящая коробка с нормальным механизмом выбора передач.
Знаешь, у АвтоВАЗа была только одна первая и последняя КПП на передний привод, она кочует с 2108 до наших дней, больше МКПП АвтоВАЗ конструировать не будет никогда. ДАЙ БОГ если поставят от того же логана или ниссан альмеры и все тут, и на том большое спасибо.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Также виброакустический комфорт не на самом высоком уровне
Не на самом высоком уровне? Да тут комфорта чуть больше чем на 2114, а в ней чуть больше чем на 2107, а в ней в свою очередь чуть больше чем на 2101. Как видишь уровень тут ниже плинтуса.


Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Требуются опоры силового агрегата и трансмиссии иной конструкции
Да да, но тут надо полностью конструкцию менять, создать новый автомобиль на базе тииды или мегана прошлого, было вообще зашебись.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
другой (более мягкий, нескрипящий) пластик деталей салона
Как человек с образованием инженера конструктора я могу тебе сказать что тут не беда деревянного пластика. Нет нет, он такой же паршивый на многих иномарках, но там ничего не гремит. Все дело в жесткости кузова, ведь гремит машина именно на неровностях. Машина поворачивает, проходит неровности, ямы, колдобины и из-за плохой жесткости кузова весь салон внутри испытывает сильную нагрузку из-за того что кузов просто напросто "гуляет". Если бы кузов был "несгибаемый", то пластик бы не получал практически никакой нагрузки и ничего бы не гремело. НО, тут дело и в грамотной проработке салона автомобиля, чтобы минимизировать количество пластмассовых деталей и более грамотное их сопряжение. Я уверен, что те кто ставят назад распорки или усилители, в общем эти желтые железки (не разбираюсь в них) избавляются от большинства скрипов и сверчков в багажнике.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Ну и замки дверей потише
Тут нужна новая конструкция проема двери, новая конструкция самих дверей, замки "вшитые" в дверь, сами новые замки, двойные уплотнители и маломальскую виброизоляцию на саму дверь.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Вазовцам вместо этой мишуры нужно заниматься более насущными проблемами.
С вот этим согласен на все сто!
James May вне форума  
Вверх