Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 03:18   #1171
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 14 серия ))))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Мазда - это давно Форд, т.е. США, "японцы для японцев" тут не канает)
Это раз. Два - на Мазде тоже проблемы с АКПП есть - тык
Три - эту коробку ставят на кучу разных машин, http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC , и так подставляться почти со всеми своими клиентами (кроме Тоёты) Айсин не стал бы.
Ну даже если рулит Форд, то инженеры и конструкторы все равно японские и им там на месте договориться как-то проще наверное, хотя хз конечно )) По поводу отсутствия проблем с автоматом на Мазде мне сказал человек, который заниматся коробками и он судит по тому сколько он лично видел проблемных машин. Но тут может быть имеет место тот факт, что Айзины на Вольво ставятся гораздо более продолжительное время и естественно проблемных машин он видел больше именно с маркой Вольво. А вообще он именно так и сказал- япы для япов все равно делают качественнее. Ну да в общем- хрен знает ))
По поводу той коробки, что ты нарыл в Вики- это шестиступка. У меня стоит не восьмидесятая, а пятиступка 50-51- по словам сервисменов более надежный агрегат. Но пробег уже 150 и хоть коробка пока работает как часики( кстати, в пользовании действительно классная коробка), но я как-то уже настраиваюсь на возможные проблемы ))
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Проблема, как мне кажется, кроется в этом -
Цитата:
The design team set out to create a 6 speed automatic that fits in the same space as a manual gearbox.
Изначально впихивали невпихуемое, вот и получилось что получилось.
Вообще, коробас очень компактный действительно. И тот же гидроблок по сравнению с другими коробками реально маленький.. Но скорее всего заказ на такую компактную коробку впервые на Айзин пришел именно от Вольво и они были первопроходцами. И именно на них японцы дорабатывали и обкатывали свой будущий массовый продукт )) Но вот вопрос- а если бы они разрабатывали ее для Тойоты было бы столько проблем?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А сейчас все третий сорт по сути)
Но я считаю все равно она лучше, чем современные коробки, особенно для РФ.
В общем и целом конечно большинство продукчии- третий сорт. Но пока можно найти и второй, и быть может даже первый )) Хотя такими темпами нам быть может уже скоро в "сортах говна" придется разбираться )) А поводу того, что она лучше для РФ- ну хз. Давайте я попробую поразмыслить )) Японцы собираются поставлять на ваз автоматы, котрые вроде-бы старой констукции и ставились еще на Санни восьмидесятых и ставятся по сей день на те же Тииды. Конструктивно на Тиидах они конечно те же, но я не уверен, что не модернизировались даже для современного японского автопрома с учетом нанотехнологий. Образно говоря, на Санни они были высшего сорта, а на Тиидах уже как-бы первого )) Так вот, на любом современном концерне принято снижать себестоимость и над этим конкретно работает группа специалистов. И эти специалисты наверняка просчитывают будущую беспроблемную работу агрегата в гарантийный период. А сколько гарантия на Гранту? Я даже не знаю если честно, но думаю, что поменьше чем у Тииды, на которую кстати, ресурс может просчитываться с хорошим запасом- это же Ниссан... Так вот, делается расчет, по которому для Гранты достаточно будет отлить гидроблок из сплава попроще и соответственно подешевле, фрикционы из "модифицированного" материала ну и т.д. На стол совету директоров ложится отчет, где прописаны все нюансы и соответственно просчитано сэкономленное в результате этой модернизации бабло и как-бы японцы как обычно молодцы )) Концерн получает дополнительную прибыль, специалисты премию, все кричат ура, а МЫ??? Что будем кричать мы, если вдруг окажется, что эти старые надежные японские коробки "кончаются" тысяч эдак на шестидесяти? Не надо быть Нострадамусом, чтобы предвидеть- "Наши жопорукие прикрутить нормально не могут..", "Да эти дармоеды даже тазы нормально собирать не могли..", ну и кучу всего вспомнят, про те же пошлины и т.д. Но самое главное , что японцы прекрасно знают, что если чё для народа останутся виноватыми "наши жопорукие".. Так что соблазн сэкономить у них есть, я считаю. Но все это всего лишь мои фантазии ))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Есть план по оптимизации. Его выполняют. Всеми доступными способами. То, что в итоге на выходе имеем гуано - проблемы бездумного подхода к решению проблемы. ИМХО суть в этом.
Согласен, но по поводу бездумного подхода это очень и очень мягко сказано. Я даже цензурного слова подобрать не могу про такой подход.. Но самое страшное, что при таком подходе мы теряем рабочий класс как сущность. И для будущего нашей нации это очень страшно на мой взгляд..Но при этом потребитель в лице нас получает менее качествееный товар, а автоваз в результате множества распилов вряд-ли получает большую прибыль...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Кого там не устраивал "старый" японский автомат на ВАЗе?
Вот вам новый, собственной разработки.
Да вряд-ли когда-нибудь этот автомат дойдет до серийного производства ))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Только вот случись мне брать вазовский автомобиль с автоматом, я б наверное предпочел бы японский, а то х\знает, че они там на вазе намудрили )))))))))
А действительно, а что планируешь брать после Зафиры? И как скоро?
OlegOleg вне форума  
Вверх