Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 13:54   #5
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
У айбахов нет переменного шага витка сзади, по идее зад сильнее прожимается при резких стартах
это зависит от толщины прутка) переменный шаг важнее при перевозке груза.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от НиколЮр Посмотреть сообщение
Есть у Эйбахов переменный шаг на задних пружинах. И сверху и снизу витки ближе друг к другу, чем в середине, и одеты в оплётку чтобы не скрипеть при сжимании.
да не спорь) он их видел ток на картинках

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
ну вот одно отличие уже есть)
точнее его нету)
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх