Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 03:30   #1175
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 14 серия ))))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Каких только легенд я от ремонтников не слышал) Вроде бы люди разбирются в своей теме хорошо, но блин такие глупости рассказывают бывает.
Гугл вон утверждает что у Мазды тож проблем немало с автоматами, я ему верю)
Ну ао-первых ремонтники разные бывают- бывают толковые, а бывают так- лищь бы попендеть и сделать абы как. Так вот тот реально толковый мужик и его "выборка", на мой взгляд гораздо весомее будет нежели Гугл ))
А вообще, если в Гугле набрать проблемы АКПП и поставить любую марку, то он найдет массу вариантов, я думаю.. Но ведь это не значит, что у всех этих марок одинаковое количество проблем..
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Все красиво конечно, но зачастую модернизировать готовое производство зачастую дороже, чем возможная экономия выйдет.
Не согласен. Я думаю, что японцы прекрасно научились просчитывать и выпускать параллельно один и тот же конструктив разного качества. В случае с коробкой для ВАЗа, тут скорее решающую роль играет другой фактор- а хочет ли Ниссан развивать марку Лада или решит просто потихоньку "выжать"ее.. Но об этом мы узнаем гораздо позже, нежели про качество японского автомата.. Как-то так ((
А вообще, именно по тому пути как я описал сейчас идет Тойота, ИМХО. И к нам в Россию поставляются комплектующие самого низкого качества. Примером тому может послужить кончина автомата на дромовской Камрюхе, например. Но все это неудивительно- наверное нигде в мире тойотовцы не сталкиваются с такими откатами, как у нас. Вот и "недовешивают" качества ((
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Я тоже не могу цензурно это описать
Самое фиговое, Тимур, что как-бы мы это не описывали, а изменить ничего не в силах ((
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А так как через год-два я буду типа сельский житель ))))
А вот это классно- сам мечтаю о своей земле. Банька, сад, теплица- старею видимо ))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А так, реальней конечно по возможностям новая калина-2-универсал, в полном фарше
Лично меня первая Калина не впечатляла вообще, про вторую ничего не знаю- я б лучше Приору брал. И тоже на ручке ))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Ну или чуток б\у зафира-Б.
Я в середине двухтысячных хоть и ездил на вазах, но душа больше лежала к бэу ино. Я просто фанател от бэхи в сорок шестом кузове, но вообще хотел взять турбованную Октавию в первом кузове. Так вот в 2006 тесть продал волжану и собирался брать новую одиннадцатую- им для их мелкого бизнеса нужен был универсал. Я их отговорил, посадил в свою десятку, привез в Москву и за три дня нашел им свежепригнанную "целую" Астру-универсал из Дрездена с пробегом 176 тысяч. Так тесть на ней за пять лет накатал пробег до 520 и особых проблем с ней не было. Два года назад собрались они менять машину и давай меня напрягать, чтобы я им опять нашел такого же хорошего Опеля. Я же им стал советовать новую Приору- так теща даже обиделась- ты что, как это после иномарки на Жигули. Тогда посоветовал им брать Старекса, в Москве можно было найти свежепригнанный со старым дизелем с простым плунжерным ТНВД и даже ездил смотреть пару машин. Но с моей тещей каши не сваришь и короче я плюнул и сказал чтобы брали что хотят. Они решили брать новую Астру в кредит. Я тестю объяснял что это уже совсем не та Астра и даже показал эту ссылку http://astraclub.ru/threads/59039-Со...н-совет! Пользователь с ником Игорь1963 много интересного выложил про современный опель. Особо понравилось это "Пятничный оф.Берем двигатель.Коленчатый вал.Сальники коленчатого вала.Их два.Датчик положения коленчатого вала если умер-авто умер.
Теперь опиль.Так вот.Этот датчик у опиля ессно встроен(!)в сальник коленчатого вала.Зачем???Сальник должен выполнять свою работу-датчик свою.Это опиль.Вопрос? В какой сальник-их два?Естеснно со стороны коробки(!)это придумал инженер опиля(!)Ну и что скажет вдумчивый читатель??А то..
Для замены копеечного в общем датчика нада снимать-коробку(!)(у меня автомат-100%снимать механику не знаю)-подрамник(!)-ковырять подвеску(!)-делать сход-развал(!).
Плевая операция вылетает в астрономическую(АСТРА)сумм у.А если китайский датчик сдохнет через два дня-все по новой.Кто придумал это?Инженеры опиля..
Места не хватает рассказать про чудо автомобиль..."
Но моей теще все нипочем, она мне даже сказала, что ездят они очень аккуратно и запросто проедут еще 500 тысяч. Ну-ну...На сегодня за полтора года пробег 90 тысяч, по гарантии меняли два ступичных подшипника, рулевые наконечники, еще чего-то по подвеске и по электрике пару раз. Все это по гарантии, но теперь гарантия кончилась на подходе рулевая рейка и еще чего-то. Так теперь хотят машину продавать- типа не повезло нам с машиной... и ко мне подкатили- найди нам Старекса )) А все- поезд ушел )) Короче посоветовал им мозг не парить и ездить спокойно дальше, так они мне теперь эту ссылку припоминают и Игоря1963)) В общем, опять им посоветовал брать Приору- пока молчат)))
OlegOleg вне форума  
Вверх