Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 11:38   #51
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
Portwein находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А определить ударную нагрузку от абразивного изнашивания (напоминаю что пробег 80 км.) зрение пока позволяет.
поделитесь секретом как?

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Там имеются в ввиду каромысла ("пальцы"). Детонации нет только на АИ-100 и АИ-101. В автомобильные бензины к изооктану добавляют гептан, который и вызывает детонацию ТВС, при этом каждый двигатель должен быть изначально построен при условии использования одной определённой марки бензина, дабы детонация ТВС выполняла работу, а не создавала шум. И под детонацию "суперкарбюраторщики" подписывают и обогащенную смесь, и раннее зажигание, и не правильно выставленную метку.
не совсем понимаю есть поршневые пальцы есть коромысла(рокера) их на 126 вовсе нету
детонация есть процесс взрывного горения твс, остальное без звона и перегрева есть хорошо

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Где логика?
нехороший моторист это делал очень нехороший видимо)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Сегодня взвесил родные поршня и автромат, (родные 245 гр. автромат 235 гр.) днище автроматовского толще на 1 мм. Будет время распилю оба, сравню.
а как автрамат по качеству подскажите стоит ли их ставить вобще?
Portwein вне форума  
Вверх