Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 12:00   #3
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: проблемы с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Vasia Посмотреть сообщение
Температуру измерял электронным термометром...
Ну так сидя в салоне выключается кондиционер, т.е. из сопел начинает поступать воздух наружной температуры?

Говорить, что "кондиционер выключился", имеет смысл только в том случае, если в салоне начинает расти температура и влажность. Иными словами, в климатической системе пропадает холодный сухой воздух. Периодичность включения компрессора при этом совершенно никакого значения не имеет. На то там есть своя "голова", которая и определяет эту самую периодичность и продолжительность.

Датчик наружной температуры у кондиционера свой, расположен перед радиатором СОД и при диагностике может показывать как раз температуру около горячего радиатора. Говорить о его неисправности по такой диагностике можно только, если проверить его на ходу при обдуве встречным потоком.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх