Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 13:01   #52
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
их на 126 вовсе нету
Вот именно. Поэтому частый высокий звук мог исходить только от поршневых пальцев у того сборщика. ИМХО
Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
детонация есть процесс взрывного горения твс
При воспламенении практически любой газ расширяется. Процесс детонации применимый к ДВС - это быстротечное распространение взрывной волны после воспламенения ТВС, сопровождающееся звуковой волной, которая отражаясь от деталей двигателя распространяется наружу. В следствие чего мы слышим стуки, звоны и т.д. ТТХ ДВС расчитываются таким образом, чтобы при данном виде топлива, при данном объёме камеры сгорания, при заданных параметрах экономичности (площадь сечения впускных и выпускных каналов, величина открытия, угол опережения зажигания) и мощностных показателей, эластичности двигатель работал с наименьшими режимами, влекущими за собой детонацию пагубно воздействующую на детали ДВС.
Rishat_M вне форума  
Вверх