Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 14:21   #53
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
При воспламенении практически любой газ расширяется. Процесс детонации применимый к ДВС - это быстротечное распространение взрывной волны после воспламенения ТВС, сопровождающееся звуковой волной, которая отражаясь от деталей двигателя распространяется наружу. В следствие чего мы слышим стуки, звоны и т.д. ТТХ ДВС расчитываются таким образом, чтобы при данном виде топлива, при данном объёме камеры сгорания, при заданных параметрах экономичности (площадь сечения впускных и выпускных каналов, величина открытия, угол опережения зажигания) и мощностных показателей, эластичности двигатель работал с наименьшими режимами, влекущими за собой детонацию пагубно воздействующую на детали ДВС.
про последствия можно написать еще я лишь хотел сказать что фразу стучат пальцы используют когда происходит детонация а пальцы там вовсе не при чем

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Вот именно. Поэтому частый высокий звук мог исходить только от поршневых пальцев у того сборщика. ИМХО
поршневой палец должен входить в поршень легким нажатием при нагреве поршня до 70 С автор температуру поршня не уточнял лишь написал что входит как надо
а назвать эту проблему частой нельзя не все же так моторы капиталят
Portwein вне форума  
Вверх