Цитата:
Сообщение от Rishat_M
При воспламенении практически любой газ расширяется. Процесс детонации применимый к ДВС - это быстротечное распространение взрывной волны после воспламенения ТВС, сопровождающееся звуковой волной, которая отражаясь от деталей двигателя распространяется наружу. В следствие чего мы слышим стуки, звоны и т.д. ТТХ ДВС расчитываются таким образом, чтобы при данном виде топлива, при данном объёме камеры сгорания, при заданных параметрах экономичности (площадь сечения впускных и выпускных каналов, величина открытия, угол опережения зажигания) и мощностных показателей, эластичности двигатель работал с наименьшими режимами, влекущими за собой детонацию пагубно воздействующую на детали ДВС.
|
про последствия можно написать еще я лишь хотел сказать что фразу стучат пальцы используют когда происходит детонация а пальцы там вовсе не при чем
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Вот именно. Поэтому частый высокий звук мог исходить только от поршневых пальцев у того сборщика. ИМХО
|
поршневой палец должен входить в поршень легким нажатием при нагреве поршня до 70 С автор температуру поршня не уточнял лишь написал что входит как надо
а назвать эту проблему частой нельзя не все же так моторы капиталят