Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 18:34   #434
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
я 45 проехал,сегодня поменял оба ролика на дайко.вообщем опорник еще жив,натяжной заводской клинил на горячую.
Через месяца два планирую обслужить ГРМ перед зимой. Если люфт будет увеличен, поменяю опять на поляка. Был куплен 2 года назад. Выбрасывать - жаба давит, да и смысла не вижу. Смазка проверенная есть, натяжной регулировать научился.... так что...
Ну, а если люфт будет в норме - продолжим езду...
Geksogen вне форума  
Вверх