Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 23:37   #11
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
поршневой палец должен входить в поршень легким нажатием при нагреве поршня до 70 С
А мне казалось что все замеры должны производится при 20 С.


Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
а как автрамат по качеству подскажите стоит ли их ставить вобще?
Это как Вам нравится, у каждого своё мнение.


Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
поделитесь секретом как?
Не пойму вопроса. Вы что не видите разницу между ударом по детали и трением абразивом?


Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
нехороший моторист это делал очень нехороший видимо)
Он его сам себе делал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
поршневой палец должен входить в поршень легким нажатием при нагреве поршня до 70 С автор температуру поршня не уточнял
А какая должна быть температура пальца, тоже 70 С.? Интересно посмотреть как подобрать палец в магазине при покупке, с горелкой и в перчатках? И сколько разрешат вскрыть и нагреть комплектов?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх