Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 10:30   #57
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
Portwein находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А мне казалось что все замеры должны производится при 20 С.
это к шатуну так подбирают

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Это как Вам нравится, у каждого своё мнение.
вот хочу ваше мнение узнать

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Не пойму вопроса. Вы что не видите разницу между ударом по детали и трением абразивом?
это какой там зазор должен быть тогда чтобы раздарконило все

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А какая должна быть температура пальца, тоже 70 С.? Интересно посмотреть как подобрать палец в магазине при покупке, с горелкой и в перчатках? И сколько разрешат вскрыть и нагреть комплектов?
поршневой палец подобранный к поршню и шатуну смазывают моторным маслом и запресовывают в бобышки поршня и в верхнюю головку шатуна предварительно поршень нагревают в масле до 44-77 С, для некоторых двигателей до 160 С
по краске подбирайте
Portwein вне форума  
Вверх