Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 10:40   #58
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
поршневой палец подобранный к поршню и шатуну смазывают моторным маслом и запресовывают в бобышки поршня и в верхнюю головку шатуна предварительно поршень нагревают в масле до 44-77 С, для некоторых двигателей до 160 С
по краске подбирайте
речь идёт о приоропоршневой, в ней палец плавающий, не пресуется. Подбирается при температуре 20 градусов в идеале, с некоторым натягом и в шатуне и в поршне.
Остаётся вопрос: Как палец входящий с натягом в поршень мог разбить бобышки? Примерный ответ в том, что на пальце при работе образуется кричневый налёт, вставляя с которым, можно было ошибиться с натягом и достаточно прилично. Всё равно, что бы палец разбил бобышки быстро, ну не знаю, как можно на столько ошибиться, скорее всего грязь на пальце создала образив. Вобщем сборка проходила весьма халатно и не квалифицированно.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх