Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 13:05   #72
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Добрый день , товарищи) Обкатка подошла к концу, сегодня заменил масло с фильтрами. Залил свою любимую синтетику) Могу сказать, что машинка перестала быть совсем овощной, а на синтетике поехала ещё лучше. Надеюсь что дальше ещё раскатается. Вообщем поршня стк с вытеснителем нормальная вещь) Попросил замерить давление масла на холостом ходу - 2 очка. Когда газуешь поднимается до 4. Я так понимаю всё нормально и раньше тупо глюканул датчик. Мастера удивились, сказали что нигде ничего не сопливит))) Видимо они прикололись так) Пока всем доволен, ну а дальше время покажет. Будет интересно жрать масло или нет?)))

Добавлено через 7 минут


Добавлено через 1 минуту
Кстати, вот дошли руки сфоткать старые поршня. У каждого на юбке потёртости. Это говорит о том , что двигатель стучал? Или это нормальный износ? Пробег 83 000.

Последний раз редактировалось Mand; 08.08.2013 в 13:18.
Mand вне форума  
Вверх