заправляй заявленным заводом бензином,иначе будут неприятности движку,а тебе геморой!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от legooo
Мы с другом в 90е иногда,чтобы доехать до места стоянки керосином заправлялись. На заправках были гигантские очереди и все ждут бенз.,а мы подкатывали плеснем 5л керосина и погнали,а все на нас смотрят. Мол какие чудеса,ребята на керосине поехали 
|
чудеса...после чудеса начинаются с двигателем,не морочь людям голову хлопчик....
Добавлено через 5 минут
заявленные заводом замена ремня а не регулировка полная чушь,они опираются на километры,а машина в пробке изнашивает ремень в ускоренном режиме,и каждый день в пробках иногда и по 2-3 часа мотор молотит,тут что то не упоминается про это.
лично я считаю, что замену ремня ГРМ нужно делать каждые 3000 км.
Добавлено через 1 минуту
ошибочка вышла...каждые 30000 км.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Правильно. Регулировка НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО узла проводится согласно регламента. А если в процессе эксплуатации обнаруживаются нарушения в работе узла, то проводится Планово-Предупредительный Ремонт. Я, например, заменил ролики ГРМ на 58 тыс. км., поскольку возникли ПОДОЗРЕНИЯ в посторонних шумах в одном из них. Если бы не было причин - ездил бы с ними и дальше, вполне возможно, что и до положенных 105 тыс.
Не нужно все до абсурда доводить...
"... ибо в Уставах порядки и обычаи писаны, а времен и случаев нет." (с) Петр I Великий, Император Всероссийский и Отец Отечества. Специально для любителей БУКВЫ закона было сказано...
|
лучше перебздеть, чем недобздеть...хорошо я сказал?