Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 19:06   #4
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
лично я считаю, что замену ремня ГРМ нужно делать каждые 3000 км.
Конечно, личное мнение уважаемо. И каждый решает сам.
Более реальный вариант - ОСМОТР каждые 30 тык с принятием решения о замене, причем опыт показывает, что раньше ремня накрываются ролики или помпа (на 70 тык у меня стоит родной ремень и новые ролики, причем ремень еще походит хорошо). От тех же роликов и износ ремня. Можно грубо прикинуть: 180 000 км / 60 км/ч = 3000 моточасов.

А вот от детонации будут неизбежные рывки и распредвалов в том числе. Т.е. на ремень пойдут и ударные нагрузки.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх