Так, отвечаю по порядку..
1. du1109, тебе проще, жидкостей с вагеновкими допусками больше, выбора больше
2. Кастрол не рекомендую – угар большой.
3. Для турбины желательно 0,5 от рекомендуемого пробега менять (у нас это 7,5 ткм) масло
4. На ТО можно менять только масло. Остальное нет смысла – фильтра сменить, 5 мин. работы..
5. Можно фильтра и т.д. принести свои – только желательно оригиналы, брать лучше не в exist а в
Autodok – там дешевле и быстрее и видно откуда везут..
6. От гарантии не рекомендую отказываться и терять её – не дай бог понадобиться.. да даже мелочь какая, намного проще – приехал, через 20 минут сделали чем самому думать.. А если что серьёзней, то точно гарантия нужна.
7. По сути, стоимость ТО можно значительно сократить – нужно просто посмотреть что должно меняться и какой срок замены у того или иного. К примеру, филтр салона по бумажкам меняется раз в 60 ткм.. Ктож будет нюхать дерьмо всё это время? Покупаем за 400 рублей в
автодоке оригинал мановский, 5 минут и готово – меняю раз в сезон (осенью – весной) и по остальному..
8. Отметки в книжке желательно.. Не думаю что машина взята пожизненно..
Вроде всё

Насчет своих масел и т.д. – руководитель одного из ОД ответил: если оно то, что прописано в руководстве, то никаких проблем. Главное брать/менять там и на то, где есть ни только гарантия но и подтверждение что не палево.