Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 09:35   #81
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Portwein, Это относится к пальцам, которые предназначены под запресовку.
К примеру это двигатели восьмёрок или девяток. У них такой конструктив был. Позже, начиная с двигателя 2112 и с переходом восьмиклапанников на высокий блок 197,1 мм в конструктиве, в основном, плавающий палец, который вставляется без запресовки и нагревов в специально вставленную в шатун втулку, закрепляется в поршне стопорными кольцами. Отличаются по виду шатуны с плавающим и прессованным пальцем наличием втулки желтого цвета в верхней головки шатуна. Пальцы по цветам имеют разный диаметр и подбираются к поршню, что бы сидеть в бобышках поршня с определённым натягом, после этого отверстие во втулке шатуна "равняют" развёрткой, что бы палец, который идеально подошел к поршню, так же хорошо (с определённым натягом) сидел в шатуне, т.е. шатун подгоняют под палец, после этого всё собирают. Если палец болтается в шатуне, втулку в верхней головке шатуна заменяют на новую.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 09.08.2013 в 09:50.
satmaster56 вне форума  
Вверх