Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Portwein, Это относится к пальцам, которые предназначены под запресовку.
К примеру это двигатели восьмёрок или девяток. У них такой конструктив был. Позже, начиная с двигателя 2112 и с переходом восьмиклапанников на высокий блок 197,1 мм в конструктиве, в основном, плавающий палец, который вставляется без запресовки и нагревов в специально вставленную в шатун втулку, закрепляется в поршне стопорными кольцами. Отличаются по виду шатуны с плавающим и прессованным пальцем наличием втулки желтого цвета в верхней головки шатуна. Пальцы по цветам имеют разный диаметр и подбираются к поршню, что бы сидеть в бобышках поршня с определённым натягом, после этого отверстие во втулке шатуна "равняют" развёрткой, что бы палец, который идеально подошел к поршню, так же хорошо (с определённым натягом) сидел в шатуне, т.е. шатун подгоняют под палец, после этого всё собирают. Если палец болтается в шатуне, втулку в верхней головке шатуна заменяют на новую.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 09.08.2013 в 09:50.
|