Цитата:
Сообщение от Victorovi4
Раньше на ГАЗах, УАЗах любили что побольше ставить
|
Правильно. Там ведь как было: стартовый ток побольше - проще запуск, а АКБ и так обслуживать положено, ведь машины на гос. гаражи базировались. У отца на автобазе целый человек был по аккумуляторам, с дистиллятором, большими бутылями кислоты, зарядными устройствами и пр. атрибутами, по 5-10 батарей одновременно могло на зарядке стоять. Можно было просто загонять машину в бокс, снимать батарейку и тащить ее на зарядку. Хоть каждую ночь.
А вот если мне придется АКБ даже раз в месяц заряжать, я буду говорить, что машина хреновая... (Сейчас АКБ обслуживается дважды в год по умолчанию или перед очень дальней поездкой в рамках общей подготовки автомобиля). Поэтому регулярный недозаряд АКБ критичен.
Кроме того, если современным АКБ не хватает напряжения для подзаряда, они довольно быстро сульфатируются и приходят в негодность. Я лично не готов морально по 3000 рублей в год выкладывать за аккумулятор.