Цитата:
Сообщение от James May
Да нифига, зарядится до такого же состояния, до какого зарядится и 55Ач аккумулятор.
...Просто на 80А генераторе при большой нагрузке (если все включить, как некоторые любят проверять) то выдаваемое напряжение просядет больше чем на 115А генераторе, но один фиг что этот, что тот при этом не смогут нормально зарядить АКБ.
|
Исходя из мах возможного потребляемого тока выбирается мощность источника и сечение провода (ов).
Габариты+БС+ДС+ПТФ - уже ~ 30А. Еще есть эл/усилитель, обогрев стекол/зеркал, вентиляторов печки, постоянно/циклично радиатора и т.д. В среднем ток потребления 50...80 А, без нагрузки в виде доп.муз.аппаратуры.
С завода стоял гена на 70А (норма, а не 80А, как у
в571оа на люксе), крякнул через полгода - заменили по гарантии на 90А.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Добавьте падение емкости при минусовых температурах... вот и не хватает 80А генератора.
|
Минус на улице не уменьшает "мах" возможный ток генератора. Пока темп-ра АКБ/электоролита не будет плюсовой, нормального заряда АКБ не будет и с геной на 115А.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Максимальный уровень заряда батареи на машине - 70% от номинала, больше просто не получается.
|
Поболее. О степени заряженности АКБ можно судить по измерению напряжения на клеммах АКБ (отключенного от б/сети) после 6...8 ч. простоя, т.е. по так называемому равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ). 12,55-12,65В при +20...25*С - степень зар. ~75%. Или по плотности электролита.
Даже при моих ежедневных коротких поездках по городу, под нагрузкой (ток утечки стоящего авто) на моем АКБ сейчас ниже 12,74 В пока не опускается (80...85%). Заряжал стационарно месяц назад
http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=85