Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 23:16   #9
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
у людей эта мега альтернатива уже ремень изнашивает.

Добавлено через 1 минуту

)))))
Мне лично не нужны эти астрономические пробеги по 200000км на одном ремне,а достаточно 50000км при условии что не буду через 1000-2000км менять текущие помпы от которых ремню одна польза.Обжегся на ТЗА 3 раза за 40000км не за что ее больше не поставлю.Раз в 10000км не сложно отвернуть 5 болтов и посмотреть на состояние ремня.
Hardrocer вне форума  
Вверх