Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 23:30   #453
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от DiKey2000 Посмотреть сообщение
Интересно почему шкив с другим зубом или помпа не для Приорки?И как ремешок себя с ним чувствует?
Это помпа от 2112 и на ней уже многие Приоры катаются.А с ремнем я думаю все будет нормально.Ставить такой профиль на шкивы КВ или РВ я бы конечно не стал,а на помпе где нагрузки практически нет это не критично и ничего там жрать не будет.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
DiKey2000 (09.08.2013)