Цитата:
Сообщение от DONTES
в том то и деле уже лежит 3 датчика новых и на каждом показания одни и теже.    :aggr essive:
|
Возьми мультиметр, измерь сопротивление резистивного элемента на клеммах разъёма топливного модуля, если диапазон не 0 - 330 Ом, значит, херовый контакт у токосъёмных площадок ( которые скользят по резистору, это возможно рычаг у поплавка загнутый или сами они плохо "приклеены"), или дефект соединения резистивного элемента. Помни одно, что полный бак - сопротивление - 0 Ом, пустой - 330 Ом. Спротивление при движении поплавка по резистору изменяется плавно, без обрывов. Если сам не сумеешь, обращайся ко мне или ещё к какому-либо квалифицированному электротехническому персоналу. Помогу с удовольствием. По крайней мере нагружу инфой, как правильно проверять и обслуживать подобные устройства. Информирован - значит вооружен, и тогда вся агрессия точно уйдёт, наступит просвещение.