Цитата:
Сообщение от James May
чем сильнее АКБ разряжена - тем больше тока на зарядку отдает генератор
|
1. Ток возникает только если в цепи есть нагрузка. АКБ является реактивной нагрузкой.
т.е. ток заряда АКБ возникает только если напряжение источника (гена) выше достигнутого напряжения АКБ, чем больше разница напряжений, тем больше ток.
2. Чем полнее заряжена АКБ - тем меньше ток её заряда (меньше нагрузка на гену), тем больше можно включить другой нагрузки в авто.
3. Генератору пофиг на АКБ и как он заряжен, генератор рассчитан на определенное напряжение с определенным макс. током (нагрузкой), если нагрузка больше чем он может - соотв. напряжение падает.
Макс. ток нагрузки генератора зависит от оборотов ротора, на ХХ ДВС (840 об/м) порядка 50%,
при более 2500 об/м = 100%
4. Заполнение ёмкости АКБ - это количество тока на единицу времени = А/ч,
т.е. если напряжение в порядке то ещё нужно покататься сколько-то времени, а не проехать сколько-то км.
Цитата:
Сообщение от James May
он всегда будет заряжен на примерно на 75-80% при нормальном режиме эксплуатации.
|
При исправном генераторе 80-90%, т.е. нормальное напряжение 13.9 - 14.6 В, а не 13.6 - 13.9 В