Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 10:47   #5
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
чем сильнее АКБ разряжена - тем больше тока на зарядку отдает генератор
1. Ток возникает только если в цепи есть нагрузка. АКБ является реактивной нагрузкой.
т.е. ток заряда АКБ возникает только если напряжение источника (гена) выше достигнутого напряжения АКБ, чем больше разница напряжений, тем больше ток.
2. Чем полнее заряжена АКБ - тем меньше ток её заряда (меньше нагрузка на гену), тем больше можно включить другой нагрузки в авто.
3. Генератору пофиг на АКБ и как он заряжен, генератор рассчитан на определенное напряжение с определенным макс. током (нагрузкой), если нагрузка больше чем он может - соотв. напряжение падает.
Макс. ток нагрузки генератора зависит от оборотов ротора, на ХХ ДВС (840 об/м) порядка 50%,
при более 2500 об/м = 100%
4. Заполнение ёмкости АКБ - это количество тока на единицу времени = А/ч,
т.е. если напряжение в порядке то ещё нужно покататься сколько-то времени, а не проехать сколько-то км.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
он всегда будет заряжен на примерно на 75-80% при нормальном режиме эксплуатации.
При исправном генераторе 80-90%, т.е. нормальное напряжение 13.9 - 14.6 В, а не 13.6 - 13.9 В

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 11.08.2013 в 11:10.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в571оа (11.08.2013), Мимо проходил (11.08.2013)