Цитата:
Сообщение от isnest
Кароче сегодня опять эта фигня началась, полез, внутри все чисто, но вот эта белая фишка болтается как на соплях. Видимо со временем просто отходит, поэтому и звуки коротящие, и завод от раскачки. Поджал ее плоскогубцами, натянул что сил было, посмотрим сколько продержится. Пока заводится как надо
|
Внимательно почитал о Вашей проблеме, понял что проблема требует детального изучения. Это уже болезнь. В течение примерно года то же самое, все работает без проблем до определенного момента, потом раз и все сидишь как лох, вертишь ключом, а в ответ тишина. Т.е. зажигание включается, но команды на стартер нет. Ни щелчков ничего. Попрыгаешь, колеса попинаешь, покачаешь. Завелась. Опять какое-то время все ОК!
Грешил на блокировку от сиги, снял. Проблема повторилась. Снял стартер, отревизировал, все ОК. Кстати смазка там полное г-но, пластилин, рукой не провернуть ни бендикс ни вал. Промыл, смазал, шуршит мягко, но проблему это не решило. Если бы сдохло то все просто, найти проблему уже не сложно, а так как правило это случается в пути. Далее сменил реле стартера, так же ничего не дало. Внимательно изучил схему включения стартера. Обнаружил любопытную вещь. Реле стартера включается через главное реле, двумя контактнами 14 и 50 контроллера, напрямую через замкнутые контакты 87 и 30 реле стартера, подавая напряжение с контакта 50 замка зажигания на втягивающее реле. А токи здесь не слабые, нет ли все же проблемы в замке зажигания??? И вопрос, почему нельзя использовать еще одно реле для защиты от подгорания контактов замка зажигания. Кто решал эту проблему, дайте плиз рабочую версию.