Re: Регулятор отопителя.
Добрый день. Возникла проблема с печкой. Машина 11ого года без кондея.
В ливень, покрутил крутилку отвечающую за температуру подаваемого воздуха в салон. Т.К. затягивало окна. на мах горячем стекла отошли, ливень кончился и я выставил рукоятку в крайнее холодное положение. Но заметил что в машине стало жарко. В дальнейшем выяснилось, что заслонка заклинила в положении горячего воздуха. Вечером полез разбираться. Открутил моторедуктор заслонки, отсоединил его от заслонки, покрутил рукоятку температуры, моторедуктор не шевелился. отцепил с него провода. разобрал. все стояло на своих местах, все шестерни целые, лишних предметов нет. на всякий случай смазал все шестерни. Собрал. Поставил на место. Тоже долго пытался понять почему моторедуктор продолжает крутить когда заслонка уже в крайнем положении. В итоге сделал вывод что так и должно быть. Затем с товарищем начали смотреть реакцию снятого моторедуктора на крутилку температуры. Когда регулятор с крайнего холодного перемещали на 1 щелчок (1 деление) моторедуктор не всегда реагировал, не при каждом делении проворачивался. но работал, так как из одного крайнего положения уходил в другое крайне по мере поворачивания крутилки температуры. В итоге собрали, поставили, проверили, заслонка перемещалась, меняла поток воздуха с холодного на теплый и на горячий, в зависимости от выставленной температуры. Проездил около 1.5 месяца. периодически менял температуру воздуха для проверки. все работало. Сегодня утром поехал. решил еще раз проверить и все, опять не реагирует, стоит в крайнем холодном положении. Возможно куда то попадает води и он клинит, так вчера помыл машину и в прошлый раз заклинило после ливня. но опять же после того как первый раз снимал моторедуктор несколько раз попадал под дождь и все работало. Да и следов коррозии или окисления замечено не было.
|