Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 12:04   #475
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Сейчас понаблюдал за работой ролика. Скинул крышку с горячего мотора, завёл. Метка двигается. Через 5 минут метка уже тяжело двигается, ещё через минуту двигается совсем мало. На перегазовки реагирует. Заглушил, нажал немного на ремень, метка шевелится легко. Х.З................

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
engineer, вполне возможно ролик твой клинит на горячию и перетяжка здесь не причем , и вообще играть с не дотягом не стоит может загнуть клапана. Мануал пишет 34-42 нм, учитывай еще не точность ключа и лучше бери высшую величину
Так то оно так, но сначала я этот натяжной перетянул (42 Н*М), и он вообще упёрся в максимальный ограничитель, Потом ослабил на 38, и сейчас вот такой вот итог. Может действительно там шайба нужна, тем болеее ремень ходит в акурат по его краю, видать посадка на нём немного занижена. Может дело как раз в этом. Жду теперь ответа Lekx7, как у него такой же ролик с шайбой поживает.....
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх