Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 17:03   #5081
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от dimka1ufa Посмотреть сообщение
Давно спросить хотел
Включение компрессора кондиционера происходит через сцепление, которое называется "электро-магнитная муфта". В отличие от привычного нам сцепления в трансмиссии оно управляется не тросиком, а электрическим током и роль диафрагмы и выжимного выполняет электромагнит. В остальном работает примерно так же. Вас переключение передач на разных скоростях как-то напрягает по "здоровью" КПП?

Если мне память не изменяет, то на скорости 160 км/ч кондиционер выключается автоматически.

И вообще, компрессор кондиционера взаимодействует напрямую с двигателем. А двигатель вообще о скорости не догадывается, у него свой критерий - ОБОРОТЫ. Поэтому скорость, на которой кондюк включается, особой роли не играет...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
addy71 (12.08.2013), dimka1ufa (12.08.2013)