Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 02:39   #548
$Димон$
Продвинутый новичок
 
Аватар для $Димон$
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Тверская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
$Димон$ не успел проявить себя
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Это ж на каком таком покрытии они не успевают??? У нас я и по бетонке херачу, что джип взади увязавшийся отстает, и в деревню езжу 200 км по грунтовке, никто не обгоняет. Пару раз крузер (Лэнд крузер прадо или 100/200) обойдёт и то из за просвета, не боится камнем пробить поддон или кочку словить, я иномарки как стоячие на грунте делаю, так что не надо ляля, обычно руки-ноги не успевают и голова, а не машина.
А нах*** голова,когда есть руки ноги х**ить на бюджетной подвеске,конструкции середины прошлого века как на раллийной и думать что это и есть управляемость)

Добавлено через 4 минуты
Если уж поставили стойки SS20 Комфорт,Шоссе и т.д.,то поменяйте хотя бы штатные пружины на более жесткие.

Добавлено через 36 минут
Да и все мы в основном полагаемся на свои субъективные ощущения.Мы же не загоняли машины на стенды,не проходили участки на время на разных конфигурациях подвески.Мне,например,до ужаса не хватает тормозов.После первого же жесткого торможения перегриваются передние дисковые тормоза и в дальнейшем,если не давать им остывать,перестают работать,а кто-то ими полностью доволен.Если вы ездите на ss20 Шоссе,со штатными пружинами и полностью ощущаете контроль над автомобилем,то по видимому вы просто не можете преодолеть ту грань,на которой данная конфигурация подвески перестает работать.Отсюда вывод-Зачем тратить лишние деньги,вам "стока" "за глаза".Ни кто из тех,кто восхишался управляемостью автомобилем на SS20,даже не упомянул об ужасной недостаточной поворачиваемости.Небольши изменением кастора за счет установки опор со смещением это не "вылечишь".И на стоке перед стремиться выпрыгнуть с поворота,а на SS20 серии Шоссе и жестче,перед срывает даже раньше,чем на СААЗах.Это просто мое субьективное мнение.Я загоняю автомобиль в такие режимы.Просто производителям SS20 не надо позиционировать свою продукцию как спортивную,дарящую ощущение управляемости,более безопасную,более надежную,а надо быть честным и сказать-Мы "сток" с расширенной гарантией,а иногда и хуже...

Последний раз редактировалось $Димон$; 13.08.2013 в 04:29.
$Димон$ вне форума  
Вверх