Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 11:42   #499
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

3. ставь в ВМТ обязательно, мало ли
4. не обязательно
10. риску нужно ставить на центр
11. первым делом проверяешь метки, коленвал прокручиваешь на один оборот руками за вывешенное колесо, и заново проверяешь метки
только потом запускаешь двигатель
serebas вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (13.08.2013)