Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 11:42   #587
karanat
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Samara
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
karanat не успел проявить себя
Re: Приора vs Emgrand EC7

Деймос, ради поддержания дружеской бесседы )
Разумеется про габариты, по которым эмгранд вполне правильно позиционируется как D класс. Откройте европейскую классификацию и посмотрите. Кстати, десятка/приора по европейским меркам, всегда относилась к С-классу именно по габаритам. Но, все понимая, мы скромно относим ее к классу ниже, а большие габариты выдаем за + в данном сегмента )) но это мы... Я вам поэтому и задал риторический вопрос, каким образом астра с 4698/1814/1535/2685 попала в С-класс с максимальными самого класса 4300/1700 (длина/ширина)? Понятно что не все так жестко, да и требования ко всему стали повыше... да и сам Гольф "уже не тот". Сейчас все производители, кроме наших, думают про удобство, и размеры у всех авто превратились в опцию. Ширина фокуса, астры сейчас вполне С класс, и в тоже время больше чем у той же тианы. И поэтому все определяется ценой. Тогда вроде как, если Астра - С, емгранд - Б, приора - Б-), то у последней нашелся хороший конкурент. А если все упереть в габариты, то Астра в С как бы "не помещается", ровно так же как эмгранд не дотягивает до D.
karanat вне форума  
Вверх