Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 12:38   #549
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 18
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

$Димон$, Ты прежде чем, трындеть, что я сказочник, в оценке моих высказываний(есть такая кнопка) почитай, что у меня в машине поменяно, кроме стоек. И езжу я по одним и тем же грунтовым и бетонным дорогам, каждый год от стока до ныншнего состояния подвески, есть с чем сравнить.
Насчёт не стоковых пружин, без занижения пружин передних на приору более жестких не существует, а при занижении по грунтове сильно не погоняешь, так что подучи матчасть, прежде чем писать.
Насчёт тормозов, у меня штатного в тормозной системе только шланги,трубки томрозные, педаль и блок АБС, больше ничего. На поворачиваемость у меня еще очень хоршо диф. Торсен влияет, подрамник, да много чего, лень тебе рассказывать.

Последний раз редактировалось yklon; 13.08.2013 в 12:58.
yklon вне форума  
Вверх