Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 17:35   #654
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Да хоть все все потребители включить 13в это очень мало. Нормальный РН все равно должен держать 14в.
Напряжение в б/сети 13,8...14,7 В нужно только для АКБ. Нижний порог работоспособности будет определятся гл. реле и реле бензонасоса (включение, удержание во вкл. состоянии). Для исключения влияния напряжения б/сети на значения напряжения от датчиков применяется внутр. источник стабилизированного питания +5 В (контроллера ЭСУД).

Порог работоспособности системы - ниже +7В (ошибка 0560)
Низкий уровень б/напряжения - менее +10В (ошибка 0562)
Высокий уровень б/напряжения - более +17В (ошибка 0563)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
combat_rabbit (13.08.2013)