Цитата:
Сообщение от oleinap
пАпробовал решил проблему так:
слил электролит (выскочил какой-то маленький серый шарик, думал капля масла откуда-то взялась). Взял смолы (гудрон кровельный), перевернул аккум дном вверх, смолу кусочками разминал до тонкой колбаски, вкладывал в этот буртик крыши и стенок и разогревал феном. Наплавил так по кругу, особенно побольше напихал в углы, где просачивалось. Добился, чтобы был гладкий шов, без разрывов. Залил электролит и еще добавил свежий (была куплена бутылка 1 литр на доливку). Сразу напряжение 12,6 В, плотность 1,23-1,25. Двиг завелся (машина в гараже теплом).
Буду ездить наблюдать
|
воТТ прошло почти 4 месяца:
3 стороны держат хорошо, но на короткой стороне у клеммы "-" все-таки просочилось. Терпел, в ванночку подсыпал соду.
Решился подплавить там, стал сливать электролит - не удержал акум и расколол ванночку. Электролит потек по полу гаража...Рядом мешок с содой (отец когда-то притащил руки отмывать), хорошо засыпал, собрал.
Последнее место подтекания высушил, высмотрел - там не проплавилось хорошо, смола не прилипла. Скатал колбаску смолы и еще раз феном заплавил. Теперь придется купить канистру 4 литра электролита, просто залью и буду дальше ездить.
Не готов сразу 2-3 тыщи за новый отдать, родной еще поработает