13.08.2013, 22:46
|
#539
|
Свой человек
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Drakon4ik76
Всем добрый вечер,с ГРМ знаком еще с 12ря,за 7лет научился многому,и правильной натяжке.Сейчас приора,ГРМ воет,звук перетянутого ремня,а вернее вой от помпы,натяжной точно по метке,это что,конструктивная особенность?Или где косяк какой?Ролики все подзабил смазкой,скидывал ремень гены,явно звук от перетяжки.Да и на ощупь ремень достаточно туг,даже на холодную,а на горячую тем-более,я-бы на 12хе в так туго не натянул.Вообще этот натяжной можно ослабить,чтобы уйти от метки,не чем не черевато?
|
Это конструктивная особенность,а именно жесткий ремень и поэтому чем корректней работа натяжителя тем меньше воя.Ну и метку лучше(мое мнение) выставлять чуть левее т.е.немного в недотяг. Затяжку болта делать динамоключом я тяну 3кг.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Drakon4ik76
чуток,это насколько?Что считать меткой,выступ или паз?
|
Это когда при 40гр ОЖ по БК метки стоят ровно.По инструкции идеальная температура натяжки 22,5гр ОЖ.Исходя из этого это и будет чуток.
|
|
|